Admin | Дата: Суббота, 17.12.2011, 12:01 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добавлю фотографии работ Тунгуса готовых и в процессе создания. В дальнейшем будут перенесены в фотоальбом, а пока здесь. Потом, может он и сам подтянется.
|
|
| |
|
Кагул | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 16:45 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Браво!Как живой!
|
|
| |
Tyngyc | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 20:16 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Еще одна работа. М1М выпускался в Минске с 1958 до 1963 год. Модель собирается из бумаги, в качестве опытного образца. Но как-то бумага не вдохновила. Металл все таки в работе приятнее.
|
|
| |
villi | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 01:11 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Admin, привет Тунгусу! Работа замечательная! Надо бы перенести сюда и сам процесс изготовления, очень интересно. Ты бы еще прописал об чем вообще сайт и форум , чтоб чего лишнего не намолотить здесь
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 19:32 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Форум по нашему основному увлечению. Модели и все что с ними связано. Как-то так. Названия пока не придумал ни форуму ни сайту. Да и самому надо переименоваться во что то человеческое. А то Admin звучит как - деталь компьютера. Сейчас дела разгребу и оформлю тут все по уму. А в общем, ни хочу вообще устанавливать ни каких правил, условий, и т.п. Предлагаю свободное общение.
РС. Вспомнил, с чем это место у меня ассоциируется. Ни как не мог сформулировать мысль. Порт приписки. О как. Этакая тихая гавань, для души.
____________________________________________________________ ПисАл Алексей Логинов
|
|
| |
Tyngyc | Дата: Вторник, 20.12.2011, 11:13 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В советское время, что такое компьютер мы и не слышали. Про компьютеры читали в фантастических произведениях и журнале «Наука и жизнь», где они фигурировали в основном как бортовые ЭВМ какого-нибудь межгалактического космолета. А в реальности, наивысшим достижением цивилизации считались видеомагнитофон ВМ-12 и мопед. Для десяти-тринадцати летних пацанов именно мопед являлся мерилом престижа и крутизны. Владеть мопедом, это, наверное было, как сейчас владеть «Лексусом» или еще круче. Видеомагнитофон в личное пользование, понятное дело, нам не полагался, это была игрушка родителей, а вот мопед поступал в личную собственность, и единственным требованием к счастливчику было: «Далеко не уезжай!». Мотоциклов у нас как-то особо и не было. Они были дорогие, требовал прав и документов, да и не справиться нам было с этой тяжелой техникой, хотя многие на них и пересели в последствии. Но это было уже во времена учебы в техникуме, институте и первые годы советской власти самостоятельной жизни. А в школьные годы все было иначе. Помню какое счастье ощутил впервые попав за руль. Это было ощущение полета и еще чего то нереального. Пятиминутная поездка навсегда поменяла мировоззрение. Теперь мопед стал единственной целью в жизни, ради которой стоило жить. Однако путь к технике лежал, что называется «через тернии к звездам». Что бы стать счастливым обладателем мототехники было несколько путей. Во-первых, можно было уговорить родителей. Но этот путь напрямую зависел от успеваемости в школе. «Или заканчиваешь четверть без троек или о мопеде и не мечтай». Закончить четверть без троек, это было как слетать на Луну или совершить разом все двенадцать подвигов Геракла или сколько там было экзаменов в школе, не помню уже сейчас. Во-вторых, можно было попробовать накопить деньги. Мопед стоил, дай бог памяти, от 50 до 80рублей. Деньги попадали к нам в руки в основном в виде 8копеек на булочку в школьной столовой. Других источников финансирования у нас не было. Как следует поразмыслив с товарищем, решили заработать сами. Не далеко от нашего дома располагалась аптека в которой принимали от населения разные лекарственные травы. Подорожник, рябину, облепиху, клевер и другие коренья. Решено! Вот он путь к финансовому благополучию. Запасшись мешками, мы с товарищем, не долго думая, отправились на промысел. Целый день, как проклятые мы стригли во дворе подорожник. Выкосили гигантских размеров круг. Если посмотреть на наш подвиг с высоты птичьего полета, то его можно сравнить с теми геометрическими фигурами, которые время от времени возникают на английских полях и местной буржуазной прессой приписываются инопланетянам. Но я то теперь знаю, что ни какие это не инопланетяне. Это английские школьники зарабатывают на мопеды. Взвалив на плечи свои неохватные мешки, мы двинулись в сторону аптеки. «Один килограмм триста грамм у тебя и Один килограмм четыреста грамм у тебя.» взвесила наш труд аптекарша. « И того» подвела она итоги нашему труду «Тебе 15копеек, а тебе 16. Распишитесь вот здесь, пожалуйста». Надо было видеть наши лица в тот момент. Наверное с таким же лицом Гитлер совершал самоубийство, когда узнал, что проиграл войну. После этого мы крепко задумались…
Добавлено (20.12.2011, 11:13) --------------------------------------------- И тут нам на помощь пришел счастливый случай. Надо сказать что был у нас еще один приятель, отец которого работал шофером в леспромхозе. И вот он то и решил помочь нашему горю. В один прекрасный день мы собрались около его гаража, и нам был торжественно показан странный механизм. Если папуасу показать пулемет то он наверное тоже не поймет что это такое и на что тут надо нажимать. Вот с такими же мыслями и мы рассматривали это чудо инженерной мысли. Насладившись произведенным эффектом, отец приятеля разъяснил нам что мы имеем счастье лицезреть перед собой бензопилу системы «Дружба». -Вот это, ребята, и есть ваш будущий мопед. Сейчас то я понимаю, что это было для нас едва ли не самым идеальным вариантом. Приобщение к технике лучше всего так и начинать. От простого к сложному и лучше всего своим трудом и на своем личном опыте. Спасибо тому работяге, что потратил на нас свое время и не дал болтаться без толку. После первичного ознакомления с устройством бензопилы мы были отправлены добывать запчасти для будущего мопеда. Добыча полезных ископаемых заняла целую неделю. За это время были прочесаны и протралены все друзья-товарищи, окрестные свалки и барахолка у магазина Спорттовары. В следующие выходные у гаража была вывалена куча старых велосипедных рам, цепей, колес и других известных и неизвестных отечественной промышленности запчастей. Проведя сортировку полученного добра, мы приступили к работе под зорким оком старшего товарища. Не стану вас утомлять пересказом всех трудностей с которыми мы столкнулись в процессе работы, эта тема заслуживает отдельного разговора. Скажу только, что при любом удобном случае, после уроков и в выходные мы безвылазно просиживали в гараже, ковыряясь со старым железом. На целый месяц гараж стал для нас вторым домом, а может быть даже и первым. Но, как говорится, ученье и труд все перетрут. В один прекрасный день мы наконец то выкатили из гаража то, к чему так долго стремились и о чем мечтали. Говоря иным языком у нас получился обыкновенный мопед-газулька. По сути дела он представлял собой обычный взрослый велосипед с приделанным к раме моторчиком. Ни каких переключения скоростей у него понятное дело не было. Бензопила на прямую была соединена с задним колесом и что бы завести мопед надо было дружно, всем коллективом, толкать его метров пятьдесят пока старая бензопила не схватится. А иногда и по несколько раз подряд. Конечно на фоне новых заводских «Риг» или «Верховин» он выглядел как «Запорожец» на фоне «Мерседеса», но мы были горды собой. Наконец-то мы стали обладателями своего собственного транспортного средства. Сбылась мечта! Да были времена… Помню, как к нам приходил участковый и допытывался, кто вечерами гоняет на самодельном мопеде и орет на всю округу. Понятное дело, что, даже если бы пришел целый отряд фашистов, и то, я бы молчал как партизан. Вот так и проходило беззаботное детство. Постепенно наша тройка распалась, пути дорожки разошлись. Один товарищ переехал в другой город. Другой попал на зону и сгинул где-то в лагерях. А я так и храню память о первом знакомстве с техникой и о былых днях.
|
|
| |
villi | Дата: Вторник, 20.12.2011, 22:51 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Дааа... Тунгус, всколыхнул ты воспоминания своим рассказом, очень качественным , кстати. Но мне так красиво не написать. Подобный "мотоциклетный" период был у меня где-то в 1986-м.Вдвоем с приятелем в складчину купили старющий "ижак" за 20 рублёв, естессно, без какого-либо намека на документы к сему агрегату. С бензином тогда проблем не было и денег за него не платили.На автобазах водилы частенько разрешали пацанам залить с полканистры на "шарика" из бака "зилка". Понимали мужики пацанов - сами были такими. На самом краю города, по лесным дорогам на сопках с ямами, кочками и глубокими лужами гоняли мы эту древнюю зверюгу, а большей частью она нас.Всё закончилось когда нам захотелось комфорта, потянуло на асфальт пацанов.А там шансов у древнего мастодонта уйти от ментовского бобика не было. Более меня на 2 колеса не тянуло и лет через 10 был уже на 4-х.
Тунгус, а модель того бензопильного чуда по памяти осилишь?
Сообщение отредактировал villi - Вторник, 20.12.2011, 22:55 |
|
| |
|
villi | Дата: Среда, 21.12.2011, 22:27 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Просто и элегантно!
А какой кораблик на примете или недоделы пойдут в ход?
|
|
| |
Tyngyc | Дата: Четверг, 22.12.2011, 12:56 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (villi) А какой кораблик на примете или недоделы пойдут в ход? Вот это сложный вопрос. Есть конечно несколько долгостроев, но хотелось бы, как говорится, пустить свежую кровь. В общем в раздумьях, я бы даже сказал, в тяжких раздумьях.
|
|
| |